Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Волгоградский Росреестр ответил на 1182 обращения граждан во 2 квартале 2024 года

30.07.2024

Во 2 квартале 2024 года в Управление Росреестра по Волгоградской области посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Платформа обратной связи (ПОС) поступило 1182 сообщения.

Примечательно, что количество повторных сообщений снизилось
на 17,4%, что говорит о повышении эффективности работы платформы
и удовлетворении запросов граждан с первого обращения.

Платформа обратной связи (ПОС) является самым удобным
и перспективным каналом для взаимодействия, предоставляя пользователям возможность не только направлять обращения, но и отслеживать их рассмотрение в режиме реального времени, что значительно ускоряет получение ответов.

Воспользоваться платформой обратной связи можно через интернет-портал государственных услуг (Госуслуги).

 «С помощью платформы обратной связи упрощается процесс подачи
и отслеживания обращений, таким образом взаимодействие Управления
и гражданина становится более удобным и оперативным»,-
отмечает заместитель руководителя Управления Татьяна Штыряева.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео