Госпаблики помогают жителям региона оперативнее решать проблемы
За неделю Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях около 700 инцидентов. Самой популярной темой, волнующей жителей региона, по-прежнему остается сфера ЖКХ.
С 13 по 20 октября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 683 сообщения с различных интернет-площадок, в том числе через госпаблики. Большинство инцидентов касались коммунальных вопросов (65,3%), основная часть из них была связана с началом отопительного сезона. На втором месте по популярности оказалась тема благоустройства (10,4%), а замыкают топ-3 инциденты о работе общественного транспорта (6,3%). Менее активно жители региона интересовались дорожной тематикой и вопросами, касающимися соцзащиты (4,7% и 2% соответственно).
Все сообщения, которые поступают в систему, специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу исполнителю – администрации, комитету или ведомству, уполномоченному решить проблему. Благодаря такому взаимодействию вопросы решаются быстрее.
Так, в Волгограде после сигнала в соцсети в течение суток запустили отопление в спортшколе олимпийского резерва №21 на улице Богунской, 3. О том, что в помещениях учреждения холодно, горожанка рассказала на странице ЦУР в ВК. Специалисты оперативно связались с администрацией города, и уже на следующий день батареи в школе стали теплыми.
А в Средней Ахтубе после сообщения местной жительницы восстановили освещение на улице Свердлова. Женщина пожаловалась на странице администрации, что фонари на дороге не горят, и попросила решить проблему. В ближайшие дни работы были выполнены.
Напомним, в Волгоградской области в настоящее время госпаблики есть как у администраций и комитетов, так и у школ, детских садов, больниц и других бюджетных организаций. Всего на территории региона создано уже более 5,3 тысячи официальных групп госучреждений. Суммарно на них подписаны около 2 млн человек. В госпабликах жители региона могут не только оставить обратную связь, но найти актуальные новости и полезные материалы на социально-значимые темы.