Вопросы ЖКХ снова стали самой обсуждаемой темой в соцсетях среди волгоградцев
Жители Волгоградской области на прошедшей неделе активно обсуждали в социальных сетях вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства. К этой теме относились почти четверть обращений, зафиксированных Центром управления регионом на различных интернет-площадках.
С 16 по 23 декабря в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 524 сообщения волгоградцев. За неделю количество обращений снизилось на 11%. Самой популярной темой инцидентов вновь стала сфера ЖКХ (24%). Кроме того, на прошлой неделе жители региона были обеспокоены благоустройством общественных пространств (16%) и работой общественного транспорта (12%). Менее активно волгоградцы задавали вопросы, касающиеся дорожной тематики (11%) и здравоохранения (10%).
Все поступающие инциденты специалисты Центра обрабатывают, а после отдают в работу ответственным ведомствам. Благодаря взаимодействию ЦУР и органов власти проблемы волгоградцев решаются быстрее. Так, первичный ответ пользователи обычно получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.
Так, после сигнала местного жителя в ЦУР в Волжском оперативно убрали свалку мусора. В комментариях на официальной странице Центра в ВК мужчина пожаловался на гору веток и крупных отходов возле контейнерной площадки на улице Дружбы 127. Специалисты ЦУР связались с мэрией, и в ближайшие дни мусор вывезли.
Кроме того, в городе-спутнике Волгограда по просьбе горожанки демонтировали штыри. Прокладывая пешеходную дорожку в 26 микрорайоне Волжского, рабочие спилили металлическую конструкцию, а штыри оставили. Сообщение об этом местная жительница опубликовала в популярном городском паблике в ВК. Сотрудники ЦУР зафиксировали инцидент и передали его в администрацию города. В результате в кратчайшие сроки штыри удалили.
Напомним, Центр управления регионом функционирует в Волгоградской области уже два года. Новая структура дает дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на обращения граждан. Помимо этого, на основе поступающих данных ЦУР формирует аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в области, и вырабатывает предложения по дальнейшему развитию региона.