С началом холодов резко вырос интерес жителей региона к теме ЖКХ
За неделю количество обращений в ЦУР Волгоградской области, связанных со сферой жилищно-коммунального хозяйства, увеличилось почти в 8 раз.
С 14 по 21 октября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 849 сообщений жителей региона из социальных сетей. Это почти в 2,5 раза больше, чем неделей ранее.
Самой популярной темой обращений оказалось ЖКХ — этой тематики касались 53,9% инцидентов. В частности волгоградцы активно задавали вопросы о старте отопительного сезона. Кроме того, жители региона на прошедшей неделе интересовались состоянием дорог (9,5%), благоустройством общественных пространств (8%), работой общественного транспорта (5,4%) и сферой образования (3,6%).
Все поступающие обращения специалисты ЦУР направляют ответственным ведомствам. Первичный ответ волгоградцы обычно получают в течение 24 часов, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.
Так, свалку мусора в Волжском убрали менее чем за сутки. Местная жительница пожаловалсь в тг-канале на свалку из веток и строительных отходов возле мусорки на ул. Кирова, 14а. Сообщение попало в «Инцидент Менеджмент», и сотрудники ЦУР оперативно передали его в администрацию города. В результате уже на следующий день территорию около контейнерной площадки привели в порядок.
А в Калаче-на-Дону люк установили спустя всего 3 часа после комментария в соцсети. В одной из местных групп во «Вконтакте» пользовательница сообщила, что канализационный люк на тротуаре по улице Кирова сломан. Сотрудники ЦУР связались с городской администрацией, и в тот же день, спустя всего три часа после публикации сообщения, владелец устранил неисправность — установил новый люк. Напомним, Центр управления регионом работает в Волгоградской области с 10 ноября 2020 года. Его основная задача – обеспечивать более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти, чтобы проблемы в регионе решались быстрее. Оставить обращение можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но также и на страницах конкретного органа власти.