Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пенсионный фонд напоминает!

13.10.2021

В условиях осложнения ситуации с распространением коронавирусной инфекции приём граждан во всех клиентских службах Пенсионного фонда РФ ведётся по предварительной записи.

          Записаться на приём в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис «Запись на приём». Он доступен в открытой части сайта ПФР pfr.gov.ru и не требует входа в личный кабинет. При необходимости запись можно перенести или отменить через тот же сервис.

          Для того, чтобы реже посещать общественные места, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru.

          Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР — всего более 50 видов.

          На сайте ПФР через онлайн-приёмную (сервис «Обращения граждан») можно задать любой вопрос, относящийся к компетенции Пенсионного фонда. Данный сервис также доступен без какого-либо пароля.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео