Жители региона оперативно решают проблемы с дорогами через соцсети
За неделю Центр управления регионом Волгоградской области обработал более 500 сообщений, и значительная часть из них поступила в систему «Инцидент Менеджмент» из госпабликов.
С 9 по 15 сентября ЦУР зафиксировал 510 инцидентов в социальных сетях. Больше всего в этот период жителей региона волновали вопросы, касающиеся дорожной тематики, – 18%. Чуть менее активно волгоградцы сообщали о проблемах в сферах благоустройства и ЖКХ – 16,7% и 15,9% соответственно. Замыкают топ-5 популярных тем общественный транспорт и вывоз мусора – 8,6% и 7%.
Инциденты, поступающие в систему, специалисты ЦУР направляют ответственным ведомствам, которые уполномочены решить проблему. Первичный ответ пользователи, как правило, получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.
Так, в Волжском для обеспечения безопасности на дороге оперативно обрезали кусты возле ТЦ «Оранж». В ЦУР поступил сигнал местного жителя о том, что на улице Мира, 53ж кусты закрывают обзор автомобилистам. Выезжая с парковки, не видно движущиеся по улице Александрова машины, и наоборот. Сообщение оперативно направили в мэрию, и в ближайшие дни кусты обрезали, обеспечив обзор в треугольнике видимости.
Кроме того, в городе-спутнике Волгограда всего за сутки отремонтировали дорожное ограждение в СНТ «Изобилие». ЦУР зафиксировал сообщение о разбитом отбойнике и передал его в городскую администрацию. В результате уже на следующий день ограждение было восстановлено.
Напомним, в Волгоградской области в настоящее время госпаблики есть как у администраций и комитетов, так и у школ, детских садов, больниц и других бюджетных организаций. Всего на территории региона создано уже более 5,3 тысячи официальных групп госучреждений. Суммарно на них подписаны около 2 млн человек. В госпабликах жители региона могут не только оставить обратную связь, но найти актуальные новости и полезные материалы на социально-значимые темы.