Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Благоустройство территорий вновь стало самой обсуждаемой темой среди волгоградцев

03.05.2023

В конце апреля Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях более 800 обращений. Большинство из них касались вопросов благоустройства и дорожной сферы.

С 21 апреля по 2 мая в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» поступило 837 сообщений. Самой популярной темой обращений к органам власти вновь стало благоустройство (22,7%). В частности, жители региона активно сообщали об общественных территориях и дворах, которые необходимо привести в порядок. Кроме того, каждое пятое  обращение касалось дорожной тематики, а замыкают топ-3 вопросы ЖКХ – 19,4%. Также в конце месяца жители региона интересовались работой общественного транспорта и вывозом мусора – 7,4% и 6% соответственно.

Все поступающие инциденты специалисты ЦУР оперативно направляют в работу ответственным ведомствам. Благодаря такому взаимодействию проблемы решаются быстрее. Так, парк на юге Волгограда привели в порядок в течение суток после сигнала в соцсети. ЦУР зафиксировал в городском паблике пост о территории около ж/д станции «Заканальная» в Красноармейском районе. Местные жители пожаловались, что мусор в парке давно не убирали и урны уже начали источать неприятный запах. Обращение оперативно было передано в мэрию, и уже утром следующего дня территорию привели в надлежащее состояние.

А в Суровикино после комментария в соцсети оперативно убрали свалку мусора. Огромная гора отходов и веток образовалась в самом центре города недалеко от храма. Долгое время мусор никто не вывозил, и местная жительница пожаловалась на это в комментариях под постом районной газеты. Специалисты ЦУР увидели обращение и оперативно направили его в администрацию. В результате в ближайшие дни мусор убрали, а территорию контейнерной площадки привели в порядок.

Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео